- Библиотека
- Научная библиотека
- Периодические издания МГИМО
- Публикации издательства и преподавателей МГИМО
- Электронные ресурсы
- Новые издания МГИМО
- Наше досье
- Публикации
Бренд-менеджмент. Учебник и практикум для академического бакалавриата
Пономарёва Е.А. Бренд-менеджмент. Учебник и практикум для академического бакалавриата. Москва, Юрайт.2017. — С.-341
Все, что нужно знать о брендах, собрано в одном учебнике! Для чего нужны бренды? Как они увеличивают прибыль? Почему важно развивать корпоративную культуру брендинга и как это делать? Как оценить бренды? И можно ли защитить их от конкурентов? И, наконец, как грамотно реализовать стратегии брендов на рынке и какую роль играет в этом бренд-менеджер? Богатый опыт брендинга ведущих компаний мира и многочисленные примеры из практики российских и зарубежных фирм раскрывают секреты эффективного брендинга. Практикум, составленный по тематическим разделам учебника, включает кейсы, тесты и задания и обеспечивает глубокое погружение в профессиональный брендинг. Книга будет интересна всем, кто создает, продает и покупает бренды или учится это делать.