Бренд-менеджмент. Учебник и практикум для академического бакалавриата

Бренд-менеджмент. Учебник и практикум для академического бакалавриата

Авторы: Пономарёва Елена Анатольевна

ЧИТАТЬ
Пономарёва Е.А. Бренд-менеджмент. Учебник и практикум для академического бакалавриата. Москва, Юрайт.2017. — С.-341

Все, что нужно знать о брендах, собрано в одном учебнике! Для чего нужны бренды? Как они увеличивают прибыль? Почему важно развивать корпоративную культуру брендинга и как это делать? Как оценить бренды? И можно ли защитить их от конкурентов? И, наконец, как грамотно реализовать стратегии брендов на рынке и какую роль играет в этом бренд-менеджер? Богатый опыт брендинга ведущих компаний мира и многочисленные примеры из практики российских и зарубежных фирм раскрывают секреты эффективного брендинга. Практикум, составленный по тематическим разделам учебника, включает кейсы, тесты и задания и обеспечивает глубокое погружение в профессиональный брендинг. Книга будет интересна всем, кто создает, продает и покупает бренды или учится это делать.

Ключевые слова: Бренд-менеджмент, капитал бренда, стоимость бренда, создание бренда, управление брендом, портфель брендов, защита брендов
Распечатать страницу