Деловая репутация: как создать и укрепить. 2-е издание

Деловая репутация: как создать и укрепить. 2-е издание

Деловая репутация: как создать и укрепить. 2-е издание
Авторы: Сальникова Людмила Сергеевна
Сальникова Л.С. Деловая репутация: как создать и укрепить. Учебное пособие. 2-е издание, переработанное и дополненное / Л.С.Сальникова. МГИМО МИД России. М.: Издательский дом «Научная библиотека», 2019. — 420 с.

Данное учебное пособие является вторым изданием — существенно переработанным и дополненным — одноименной книги, которая была выпущена в 2016 году и вошла в Топ-лист Международной ярмарки интеллектуальной литературы non/fiction 2016. Автор учебника — Людмила Сальникова, кандидат социологических наук, доцент МГИМО, известный эксперт по вопросам управления стратегическими коммуникациями, лауреат Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник», а также премии Ассоциации коммуникационных агентств России «За вклад в образовательный процесс в области рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей». В книге предлагается системный подход к изучению нового вида социального управления — управлению деловой репутацией, которая является важнейшим нематериальным активом в цифровой экономике. На актуальных примерах, взятых из современного мирового и отечественного бизнеса, а также из собственной практики, автор показывает, как превратить авторитет компании и проверенную временем репутацию лидера бизнеса в высокодоходный актив с помощью технологий репутационного менеджмента. Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», специалистов в области коммуникаций, представителей бизнеса.

Распечатать страницу