El español, herramienta indispensable de las empresas rusas volcadas al exterior: ¿cómo satisfacer la demanda?

El español, herramienta indispensable de las empresas rusas volcadas al exterior: ¿cómo satisfacer la demanda?

Авторы: Иовенко Валерий Алексеевич, Ларионова Марина Владимировна, Романова Галина Семеновна
Larionova M.V. El español, herramienta indispensable de las empresas rusas volcadas al exterior: ¿cómo satisfacer la demanda? / M.V.Larionova, G.S.Romanova, V.A.Iovenko //Ибероамериканские тетради. Вып. 1 (7) / Гл. редактор А.А.Орлов, отв. редактор выпуска М.В. Ларионова. – М.: МГИМО-Университет, 2015. С.75-91.

Статья посвящена вопросам преподавания испанского языка как языка профессии в МГИМО–Университете, в частности, особой методической концепции, которую предлагают авторы УМК «Испанский язык для международников. Уровни В2 – С1». Основная цель учебника заключается в том, чтобы сформировать у студентов, изучающих испанский язык как язык будущей профессии, такие языковые и коммуникативные компетенции, владение которыми необходимо для будущей профессиональной деятельности в международной среде.

Ключевые слова: испанский язык, преподавание языка профессии, языковые компетенции, коммуникативные компетенции, медийный дискурс
Распечатать страницу