Эволюция розничной торговли и формирование ее интегрирующей роли в XXI веке

Эволюция розничной торговли и формирование ее интегрирующей роли в XXI веке

Эволюция розничной торговли и формирование ее интегрирующей роли в XXI веке
Авторы: Панюкова Вероника Васильевна ЧИТАТЬ
Панюкова В.В. Эволюция розничной торговли и формирование ее интегрирующей роли в XXI веке: монография / В.В.Панюкова. М.: Креативная экономика, 2017. — 194 c.

Монография является результатом комплексного исследования процесса эволюции розничной торговли. В монографии описаны теоретические и практические аспекты развития торговой отрасли в России и за рубежом. Сформирована теоретическая база для развития интеграционного потенциала торговых организаций. Автором систематизированы практические данные о состоянии и перспективах развития розничной торговли, дана авторская оценка процесса интернационализации розничной торговли, формирования и последующего развития трансграничной розничной торговли. Представлена авторская оценка социально-экономической роли торговли в процессе реализации импортозамещения. Определена роль торговых организаций в процессе повышения предпринимательской активности хозяйствующих субъектов и увеличения доли предприятий современных форматов на российском потребительском рынке, обеспечения территориальной и экономической доступности торговых объектов для населения. Даны экономико-управленческие и организационно-правовые рекомендации по формированию и развитию деятельности франчайзинговых систем, применению стратегии омниканальности и «зеленого» маркетинга в деятельности торговых организаций. Монография может быть использована студентами, аспирантами, преподавателями экономических специальностей вузов, при повышении квалификации специалистов в сфере организации торговли, а также представителями торговых организаций при разработке стратегии и тактики деятельности торговых предприятий по франчайзингу, руководящими должностными лицами на федеральном и региональном уровнях при разработке программных документов в сфере развития торговли.

Ключевые слова: розничная торговля, retail trade, интеграционный потенциал, integration potential, трансграничная розничная торговля, transboundary retail trade, интернационализация торговли, trade inernationalization, омниканальный маркетинг, omni-channel marketing
Распечатать страницу