- Библиотека
- Научная библиотека
- Электронный каталог
- Электронные ресурсы
- Онлайн-выставки
- Новые поступления
- Периодические издания МГИМО
- Публикации издательства и преподавателей МГИМО
- Публикации
Формативное оценивание как способ повышения мотивации студентов языковых вузов
Абакарова Н.Г. Формативное оценивание как способ повышения мотивации студентов языковых вузов / Н.Г.Абакарова. — Текст: непосредственный // Романские Тетради. Сборник статей памяти профессора Аллы Викторовны Щепиловой. Московский городской педагогический университет. Москва, 2020. — С. 39-46.
Данная статья является размышлением над способами повышения мотивации студентов в процессе обучения. Одним из таких способов может являться оценивание студентов преподавателем или самими студентами. Вид оценивания, которое называется формативным, способствует совершенствованию знаний, и, как следствие, повышению мотивации.