Формативное оценивание как способ повышения мотивации студентов языковых вузов

Формативное оценивание как способ повышения мотивации студентов языковых вузов

Авторы: Абакарова Надежда Гаджиевна ЧИТАТЬ PDF
Абакарова Н.Г. Формативное оценивание как способ повышения мотивации студентов языковых вузов / Н.Г.Абакарова. — Текст: непосредственный // Романские Тетради. Сборник статей памяти профессора Аллы Викторовны Щепиловой. Московский городской педагогический университет. Москва, 2020. — С. 39-46.

Данная статья является размышлением над способами повышения мотивации студентов в процессе обучения. Одним из таких способов может являться оценивание студентов преподавателем или самими студентами. Вид оценивания, которое называется формативным, способствует совершенствованию знаний, и, как следствие, повышению мотивации.  

Ключевые слова: мотивация, формативное оценивание, самооценивание, взаимооценивание, критерии оценивания.
Распечатать страницу