Формирование профессиональной и коммуникативной компетенции при обучении языку специальности

Формирование профессиональной и коммуникативной компетенции при обучении языку специальности

Авторы: Петрищева Ольга Станиславовна, Старостина Наталья Викторовна
Петрищева О.С. Формирование профессиональной и коммуникативной компетенции при обучении языку специальности / О.С.Петрищева, Н.В.Старостина // Методика преподавания языка профессии: материалы научно-практич. конф. (Москва, 30 ноября 2017 г.) / [науч. ред. Л.Л. Зеленская, Н.И. Климович]; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) М-ва иностр. дел Рос. Федерации, ф-т управления и политики. — Москва: МГИМО-Университет, 2018. —с.92-106

В статье рассматривается важность коммуникативного подхода при обучении студентов вечерней магистратуры ФУП МГИМО МИД России английскому языку для деловых целей. Особое внимание уделяется проблемам формирования и развития профессиональной компетенции, при этом авторы делают акцент на необходимости тщательного составления языкового курса при обучении языку специальности.


Учитывая практику работы по аутентичному учебнику Tonya Trappe, Graham Tullis “Intelligent Business Coursebook Upper-Intermediate Business English” (Pearson Education Limited, 2011) в группах вечерней магистратуры, авторы делают вывод о необходимости использования Дополнительных материалов к курсу профессионального использования деловой лексики “Intelligent Business”.



Ключевые слова: язык специальности, коммуникативный метод, коммуникативная компетенция, профессиональная компетенция, лексический подход, учебное пособие
Распечатать страницу