Формирование профессиональной мотивации студента и практика: чтобы процесс был эффективный

Формирование профессиональной мотивации студента и практика: чтобы процесс был эффективный

Авторы: Воробьева Марина Вячеславовна, Яровова Татьяна Викторовна ЧИТАТЬ PDF
Яровова Т.В. Формирование профессиональной мотивации студента и практика: чтобы процесс был эффективный / М.В.Воробьева, Т.В.Яровова // Педагогическое образование и наука. — 2017. — №3. — С. 40-46.

Статья посвящена проблеме формирования профессиональной мотивации студентов в процессе практического обучения в вузе. Авторы рассматривают такие средства практики, влияющие на эффективность процесса становления мотивации к профессиональной деятельности, как рабочая среда, руководство практикой, участие в научно-практических конференциях по итогам практического обучения. Особое внимание уделено исследованию взаимосвязи мотивации и Я-концепции студента. Акцент сделан на успешном развитии сценария формирования профессиональной мотивации у студентов вуза.

Ключевые слова: мотивация студентов, профессиональная мотивация студентов, практика, средства практики, практическое обучение, Я-концепция студента.
Распечатать страницу