Французский язык. Второй иностранный язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Синяя птица». 5-9 классы (линия «Синяя птица»)

Французский язык. Второй иностранный язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Синяя птица». 5-9 классы (линия «Синяя птица»)

Авторы: Селиванова Наталья Алексеевна ЧИТАТЬ
Селиванова Н.А. Французский язык. Второй иностранный язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Синяя птица». 5-9 классы (линия «Синяя птица») / Н.А.Селиванова. – М.: Просвещение, 2017. – 164 с.

Рабочая программа «Французский язык. Второй иностранный язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Синяя птица. 5-9 классы» создана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

Настоящая программа определяет цель языкового образования как «развитие поликультурной и многоязычной личности через формирование коммуникативной компетенции, проявляющейся в способности и готовности осуществлять общение средствами одного или нескольких иностранных языков на межкультурном уровне».

В ней также рассматриваются современные тенденции обучения иностранным языкам главным образом второму иностранному языку, а также требования к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения предмета «Второй иностранный язык».

Курс обучения французскому языку по данной программе делится на несколько этапов, каждый из которых определенным образом соотнесен с общей шкалой уровней владения иностранными языками, разработанной Советом Европы. Программа содержит подробное тематическое планирование и определяет для каждого этапа требования к уровню владения коммуникативными умениями восприятия и понимания письменного текста (чтение), порождения устной и письменной речи (говорение и письмо), восприятия звучащей речи (аудирование), речевого взаимодействия (interaction) и медиативной (посреднической) речевой деятельности (m?diation). В программе представлены сферы и темы общения, социокультурные знания и умения, методические этапы и подходы в работе с источниками информации, а также языковой и речевой материал, обслуживающий разные задачи и тематику общения.

Пособие адресовано учителям французского как второго иностранного языка в основной школе, методистам, администрации образовательных учреждений, а также преподавателям и студентам факультетов иностранных языков педагогических вузов.

Ключевые слова: французский язык, второй иностранный язык
Распечатать страницу