Функционально-прагматические свойства языковых средств рекламного дискурса

Функционально-прагматические свойства языковых средств рекламного дискурса

Авторы: Леденева Светлана Николаевна ЧИТАТЬ
Леденева С.Н. Функционально-прагматические свойства языковых средств рекламного дискурса /С.Н.Леденева// Вестник Брянского государственного университета. - 2017. - № 1 (31). - С. 306-312. ISSN 2072-2087.

Статья посвящена разнообразным средствам языка рекламы с позиций их функциональной значимости для решения главной задачи этого жанра – эффективного воздействия на потребителя. Цель данной статьи заключается в том, чтобы проследить, какие функционально-прагматические свойства актуализируют в рекламе языковые средства фонетического, графического, лексического и синтаксического уровней.

Ключевые слова: реклама, дискурс, функционально-прагматические свойства, коммуникативное воздействие, графика, фонетический уровень, лексический уровень, синтаксический уровень
Распечатать страницу