Генезис и развитие информационной компетенции специалистов-международников

Генезис и развитие информационной компетенции специалистов-международников

Авторы: Антонова Юлия Викторовна
Антонова Ю.В. Генезис и развитие информационной компетенции специалистов-международников / Ю.В.Антонова // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. — 2018. — №4 — C. 105-109.

Статья посвящена теме возникновения, развития  и определения понятия информационной компетенции как неотъемлемой части социально-профессионального образа студента–международника. Информационная компетенция рассматривается в статье как многоаспектный феномен, изучающийся в контексте целого ряда социальных наук и явлений. Для определения термина информационной компетенции автор обращается к истории появления понятий компетенции и ключевой компетенции, исследуя социальные предпосылки для возникновения и укоренения данных терминов в научном контексте. Особый акцент делается на специфике социальных изменений в обществе, способствующих формированию понятия информационной компетенции как самостоятельного социального явления. Информационная компетенция изучается в статье через призму международного и российского стандарта общих ключевых и профессиональных компетенций, необходимых будущим специалистам-международникам.

Ключевые слова: информационная компетенция, специалист-международник, ключевая компетенция, информационная флексибильность, компетентностный подход.
Распечатать страницу