Гольф-туризм как вид активного отдыха (анализ рынка туристических услуг)

Гольф-туризм как вид активного отдыха (анализ рынка туристических услуг)

Авторы: Андреев Алексей Владимирович
Андреев А.В. Гольф-туризм как вид активного отдыха (анализ рынка туристических услуг) / Е.В.Агамирова, А.В.Андреев, А.Н.Корольков, О.В.Лангуева, А.И.Луцкова // Вестник Волжского университета им. В.Н.Татищева. – 2019. – Т. 2. №1. – С. 190-197.

Работа начинает цикл статей, посвященных проблемам развития гольф-туризма в России. В настоящее время туризм занимает первое место в мире среди специальных видов туризма по объему денежного оборота. Тем не менее российский рынок гольф-туризма, имея существенный потенциал развития, еще недостаточно развит, исследований, характеризующих состояние российской гольф-индустрии, практически нет. В статье рассматриваются особенности российского гольф-туризма как вида активного отдыха. Осуществлена классификация туристических услуг, предлагаемых российскими туристическими агентствами. Определены закономерности и тренды в распределении предложений туроператоров по стоимости и продолжительности гольф путешествий.

Ключевые слова: круизы, туры, туристические пакеты, уроки, гольф pro, гандикап, стейблфорд, закон Ципфа, cruise lines, tours, tourism packages, lessons, golf pro, handicap, stableford, Zipf''s law.
Распечатать страницу