Инновационный маркетинг как инструмент конкурентоспособного бизнеса

Инновационный маркетинг как инструмент конкурентоспособного бизнеса

Авторы: Митропольская-Родионова Надежда Владимировна ЧИТАТЬ
Митропольская-Родионова Н.В. Инновационный маркетинг как инструмент конкурентоспособного бизнеса / Н.В.Митропольская-Родионова // Журнал исследований по управлению. — 2019. — №5. — С. 16-24.

В статье изложен теоретический материал по проблеме применения инновационного маркетинга как стратегического инструмента, используемого в целях повышения конкурентоспособности функционирования предприятий на современном этапе развития инновационной экономики.

Ключевые слова: инновационный маркетинг, менеджмент, предпринимательство, стратегия, конкурентоспособность.
Распечатать страницу