Из опыта использования критериев оценки сформированности иноязычной коммуникативной компетенции по аспекту аудирование нa млaдших курcaх бaкaлaвриaтa в неязыкoвoм вузе

Из опыта использования критериев оценки сформированности иноязычной коммуникативной компетенции по аспекту аудирование нa млaдших курcaх бaкaлaвриaтa в неязыкoвoм вузе

Авторы: Зимина Евгения Александровна
Зимина Е.А. Из опыта использования критериев оценки сформированности иноязычной коммуникативной компетенции по аспекту аудирование нa млaдших курcaх бaкaлaвриaтa в неязыкoвoм вузе  / Е.А.Зимина // Лингводидактические особенности обучения иностранным языкам в неязыковых вузах. Сборник статей. — М.: РАНХиГС, Канцлер, 2019. — С. 80-85.

В статье рассматривается проблема оценивания уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетенции на младших курсах бакалавриата неязыкового вуза в условиях реализации компетентностного подхода. Приводятся критерии оценки иноязычной коммуникативной компетенции на аспекте аудирование. Предлагаемые критерии разработаны и применяются для текущего и итогового контроля при обучении студентов бакалавриата МГИМО МИД России, изучающих немецкий язык в качестве основного (уровень владения языком В1).

Ключевые слова: иноязычная коммуникативная компетенция, критерии оценивания, оценка сформированности компетенции, Европейская система уровней владения иностранным языком, МГИМО.
Распечатать страницу