Изложение и эссе как инструмент закрепления активной лексики ( на материале английского языка)

Изложение и эссе как инструмент закрепления активной лексики ( на материале английского языка)

Авторы: Киселева Анна Валерьевна
Киселева А.В. Изложение и эссе как инструмент закрепления активной лексики ( на материале английского языка) /А.В.Киселева//Традиции и инновации в преподавании иностранного языка в неязыковом вузе: материалы II Межвузовской науч.-практ. конф. (Москва 5-6 апреля 2018 г.): к 75-летию факультета международных отношений/ под ред. М.А. Чигашевой, А.И. Ионовой; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) М-ва иностр. дел Рос. Федерации, кафедра немецкого языка. - Москва: МГИМО-Университет, 2019. - С. 58-65

В данной статье автор на материале английского языка рассматривает в парадигме "спиралевидной модели" обучения первокурсников иностранному языку, предполагающей повторение и возвращение к ранее пройденному лексическому и грамматическому материалу, а также многокомпонентной системы контроля и оценки знаний и компетенций такие формы письменного закрепления лексических единиц, как изложение и эссе как одни из возможных способов структуризации, систематизации и активизации ранее усвоенной лексики по теме, обосновывает данный выбор, проводит сравнительный анализ других существующих форм и жанров написания  текста.

Ключевые слова: коммуникативная компетенция, английский язык, активная лексика, структуризация
Распечатать страницу