К вопросу о месте художественного текста в обучении иностранному языку

К вопросу о месте художественного текста в обучении иностранному языку

Авторы: Гринева Мария Владимировна
Гринева М.В. К вопросу о месте художественного текста в обучении иностранному языку / М.В. Гринева //Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире: Материалы ХI научно-практической конференции, 29 сентября 2015 г. - Спб., 2015. - С. 75-80.

В статье анализируются специфические особенности чтения иноязычного художественного текста. По выводу автора, уникальность крупноформатного иноязычного художественного текста как обучающего ресурса определяется тем, что именно работа с такого рода текстами позволяет эффективно формировать навыки зрелого чтения и организовать его как полноценную речевую деятельность. Вкупе с эмоциональным откликом со стороны читателя это создает условия для формирования и совершенствования всего комплекса языковых ЗУНов и на этой основе - языковых компетенций.

Ключевые слова: курс домашнего чтения, крупноформатный аутентичный иноязычный художественный текст, чтение как вид речевой деятельности, языковые знания, умения и навыки
Распечатать страницу