К вопросу обучения дискуссии через язык профессии на примере программы для студентов факультета экологии и природопользования МГИМО

К вопросу обучения дискуссии через язык профессии на примере программы для студентов факультета экологии и природопользования МГИМО

Авторы: Худякова Юлия Александровна ЧИТАТЬ
Худякова Ю.А. К вопросу обучения дискуссии через язык профессии на примере программы для студентов факультета экологии и природопользования МГИМО / Ю.А.Худякова // Модернизация образования: научные достижения, отечественный и зарубежный опыт. Материалы ХХV Рязанских педагогических чтений: в 2 томах. Том 2. — 2018. — С. 138-145.

Данная статья посвящена вопросу обучения языку в контексте экологической парадигмы. Предлагается описание процесса обучения дискуссии на английском языке студентов Программы бакалавриата «Экология и природопользование» — от пошагового расширения вокабуляра студентов, изучающих язык профессии, до полноценного развернутого монологического высказывания профессиональной направленности.

Ключевые слова: высшее профессиональное образование, метапредметные навыки, обучение языку в контексте экологической парадигмы, качество образования, обучение дискуссии, расширение словарного запаса языка, язык профессии.
Распечатать страницу