Когнитивные стили в обучении иностранным языкам

Когнитивные стили в обучении иностранным языкам

Авторы: Конколь Марина Михайловна ЧИТАТЬ PDF
Конколь М.М. Когнитивные стили в обучении иностранным языкам / М.М.Конколь // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Гуманитарные науки. — 2018. — №6/2. — С. 107-109.

Исследование посвящено когнитивным стилям в обучении иностранным языкам. В фокусе внимания — лингвопсихология и психические особенности, учитываемые при освоении человеком иностранных языков. В статье анализируются когнитивные стили, связанные непосредственно с выражением индивидуальных своеобразий характера и их связи со всеми свойствами человека. Когнитивные стили рассматриваются как способ овладения индивидуумом картиной мира, в том числе языковой. И, так как язык — это неотделимая и важная часть познания и средство формирования языковой картины мира, то процесс обучения иностранному языку должен строиться на особенностях когнитивной области личности обучающихся.

Ключевые слова: лингвопсихология, обучение иностранному языку, изучение иностранного языка, когнитивный стиль, индивидуальный стиль, личностно-ориентированный подход, психические особенности, лингвистическая компетенция, социокультурная компетенция, социальная компетенци
Распечатать страницу