Коммерческий английский = Commercial English

Коммерческий английский = Commercial English

Авторы: Андреева Надежда Александровна, Кулемекова Марина Владимировна, Пичкова Лариса Сергеевна, Скворцова Татьяна Евгеньевна
Коммерческий английский = Commercial English / Н.А.Андреева, М.В.Кулемекова, Л.С.Пичкова, Т.Е.Скворцова]; под ред. Л.С.Пичковой; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) М-ва иностр. дел Рос. Федерации, каф. англ. яз. №2. — М.: МГИМО-Университет, 2018. — 1056, [1] с. — (Ино-странные языки в МГИМО / [ред. совет серии: А.В. Торкунов /пред./ и др.]).

Учебник предназначен для формирования навыков составления корректной с точки зрения грамматики, лексики и стилистики английского языка деловой документации, а также развития навыков деловой беседы. Материал учебника учитывает актуальную коммерческую терминологию и основан на современных образцах деловых писем, документов и контрактов. Структура учебника последовательно учитывает все этапы прохождения внешнеторговой сделки.


Отличительной особенностью данного учебника является то. что он включает такие крайне важные для современной реальности темы, как деловая переписка по электронной почте, беседа по телефону, меморандум и протокол переговоров, агентские соглашения.


Для студентов и магистрантов МГИМО МИД России, экономических факультетов вузов, а также специалистов, занимающихся внешнеэкономической и внешнеторговой деятельностью.



Распечатать страницу