Компетентностная модель обучения иностранному языку профессии на этапе магистратуры (на примере курса английского языка для журналистов)

Компетентностная модель обучения иностранному языку профессии на этапе магистратуры (на примере курса английского языка для журналистов)

Авторы: Ильина Ольга Карловна ЧИТАТЬ
Поляков О.Г. Компетентностная модель обучения иностранному языку профессии на этапе магистратуры (на примере курса английского языка для журналистов) / О.Г.Поляков, О.К.Ильина, А.А.Петрова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. — 2019. — Том 12. — Выпуск 5. — С. 403-408.

В статье представлена модель обучения иностранному языку профессии в компетентностной парадигме, анализируются его принципы и компоненты на примере курса английского языка для магистрантов-журналистов. Утверждается, что успешная реализация компетентностного подхода подразумевает моделирование их будущей профессиональной деятельности на основе профильного лингвокоммуникативного материала курса. В соответствии с этим рассматриваются два содержательных компонента обучения языку профессии, исследуются их компетентностный потенциал и структура организации.

Ключевые слова: компетентностный подход, иностранный язык профессии, компетенция, лингвокоммуникативный компонент, деятельностный компонент, competence-based approach, foreign language for professional purposes, competence, linguo-communicative component, activity-based.
Распечатать страницу