Креативный менеджмент

Креативный менеджмент

Авторы: Степанов Александр Аннаярович
Креативный менеджмент: учебник / [А.А. Степанов и др.]. - 2-е изд. доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2018 . - 252 с.

Учебник «Креативный менеджмент» содержит актуальные вопросы управления креативным потенциалом организаций в условиях информационной экономики. Значительное внимание уделено вопросам разработки нестандартных управленческих решений в условиях ускорения смены поколений инноваций, непредсказуемости, неопределенности нестандартных и кризисных ситуаций. Раскрыты особенности применения системно-креативного анализа в практической деятельности управленцев. Представлены традиционные и специальные методы креативного менеджмента. Определена компетентностная модель менеджера креативного типа, а также его профессиональные качества, признаки-характеристики и компетенции. Учебник содержит положения по организации работы креативно-проектных команд организаций.
Существенное внимание в учебнике уделено новейшим направлениям креативного менеджмента -  хаос-менеджменту, синергетическому менеджменту, экстрим-менеджменту. Раскрыты особенности комплексного подхода к оценке эффективности креативных управленческих решений и проектов на основе критериев синергетической, функциональной, экономической, социальной и экологической эффективности.
Учитывая практическую направленность дисциплины «Креативный менеджмент», учебник включает в себя помимо теоретического также практический материал в виде  практикума по креативному менеджменту.
Издание предназначено для студентов, обучающихся по направлению «Менеджмент», «Государственное и муниципальное управление», «Экономика и управление предприятиями», а также аспирантов, преподавателей, слушателей дополнительного профессионального образования и практических работников.

Ключевые слова: креативный менеджмент, управленческая деятельность, управленческие решения, системно-креативный анализ
Распечатать страницу