Лингвокультурологические концепты как основа обучения иноязычному профессиональному общению

Лингвокультурологические концепты как основа обучения иноязычному профессиональному общению

Авторы: Ионова Анна Михайловна
Ионова А.М. Лингвокультурологические концепты как основа обучения иноязычному профессиональному общению / А.М. Ионова // Диалог культур. Культура диалога: в поисках передовых социогуманитарных практик. Материалы первой международной конференции (Москва, 14–16 апреля 2016 г.) / Под общ. ред. Е.Г. Таревой, Л.Г. Викуловой. — М. : МГПУ ; Языки народов мира, 2016. — С.226-231.

Статья посвящена роли лингвокультурологических концептов в обучении иностранному языку студентов бакалавриата по направлению подготовки «международные отношения». На основе анализа особенностей речевого общения говорящего и слушающего автор делает вывод о важности лингвокультурологических знаний для успешности иноязычного межкультурного общения в профессиональном дискурсе и предлагает критерии отбора концептов для соответствующих целей обучения.

Ключевые слова: межкультурная коммуникация, международные отношения, лингвокультурологический концепт
Распечатать страницу