Лингвопрагматическая формула создания фэшн-текста

Лингвопрагматическая формула создания фэшн-текста

Авторы: Ткачёнок Карина Анатольевна ЧИТАТЬ PDF
Ткаченок К.А. Лингвопрагматическая формула создания фэшн-текста / К.А.Ткаченок, М.А.Банщикова // Филологические науки. Вопросы теории и практики. — Тамбов: Грамота, 2017. — №12 (78): в 4-х ч. Ч.3.— С. 175-179.

Текст о моде, являющийся составной частью дискурса моды, рассматривается в статье как область направленного воздействия на адресата с целью изменения взглядов и установок последнего. Гипотезой данного исследования служит идея о том, что, как явление прагматического характера, фэшн-текст обнаруживает определенные совокупности речевых актов, использование которых делает возможным достижение автором перлокутивного эффекта наиболее быстрым способом. В фокусе данного исследования, таким образом, оказывается дискурсивное событие текста о моде как цепь речевых актов, служащих достижению общей установки текста о моде – информированию и побуждению.

Ключевые слова: речевой акт, дискурсивное событие, дискурс моды, интенция, перлокутивный эффект
Распечатать страницу