Маркетинговая информационная система франшизы

Маркетинговая информационная система франшизы

Авторы: Панюкова Вероника Васильевна ЧИТАТЬ
Панюкова В.В. Маркетинговая информационная система франшизы / В.В.Панюкова // Маркетинговые коммуникации, 2018, №4 (104). — С. 290–297.

В статье представлена характеристика маркетинговой информационной системы франшизы в сфере розничной торговли, определены ее основные субъекты. Описаны причины необходимости внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) во франчайзинговую сеть. Подчеркнута важность применения парадигмы маркетинга вовлечения при взаимодействии в цепочках «франчайзер — франчайзи» и «франчайзи — клиент» в сфере услуг.

Ключевые слова: франчайзинг, маркетинговая информационная система, CRM-решения для франчайзинговой системы, маркетинг вовлечения
Распечатать страницу