- Библиотека
- Научная библиотека
- Электронный каталог
- Электронные ресурсы
- Онлайн-выставки
- Новые поступления
- Периодические издания МГИМО
- Публикации издательства и преподавателей МГИМО
- Публикации
Международное регулирование корпоративного управления
Дементьева А.Г., Соколова М.И. Международное регулирование корпоративного управления // Право и управление. XXI век. — 2017. — №4. — С. 27-35.
Введение. В статье рассматриваются основные аспекты международного регулирования корпоративного управления. Авторы обосновывают необходимость развития нормативно-правового регулирования в данной области на микро- и макроуровнях. В статье представлена характеристика корпоративного управления и раскрываются его основные цели, которые реализуются с учетом деятельности всех стейкхолдеров.
Материалы и методы. Материалом для исследования послужили труды российских и зарубежных исследователей в области корпоративного управления. Методологическую основу исследования составили общенаучные и частнонаучные методы познания, концептуальный и эмпирический анализ, что позволило провести системное теоретико-методологическое исследование.
Результаты исследования. В ходе проведенного исследования авторы раскрывают понятие корпоративного управления и необходимость разработки стандартов в данной области. Дается классификация основополагающих стандартов, раскрываются их особенности и области применения. Авторы предлагают направления учета данных стандартов в практике крупных компаний и выделяют направления совершенствования корпоративного
управления.
Обсуждение и заключениe. В представленной статье авторы поднимают проблему необходимости разработки и совершенствования стандартов корпоративного управления в современных условиях, которая обусловлена изменениями экономической конъюнктуры и расширением деятельности крупных компаний. Новые технологии и механизмы корпоративного управления, используемые крупнейшими компаниями в посткризисный период, опираются на принятые международные и национальные стандарты и передовую
практику.
Материалы и методы. Материалом для исследования послужили труды российских и зарубежных исследователей в области корпоративного управления. Методологическую основу исследования составили общенаучные и частнонаучные методы познания, концептуальный и эмпирический анализ, что позволило провести системное теоретико-методологическое исследование.
Результаты исследования. В ходе проведенного исследования авторы раскрывают понятие корпоративного управления и необходимость разработки стандартов в данной области. Дается классификация основополагающих стандартов, раскрываются их особенности и области применения. Авторы предлагают направления учета данных стандартов в практике крупных компаний и выделяют направления совершенствования корпоративного
управления.
Обсуждение и заключениe. В представленной статье авторы поднимают проблему необходимости разработки и совершенствования стандартов корпоративного управления в современных условиях, которая обусловлена изменениями экономической конъюнктуры и расширением деятельности крупных компаний. Новые технологии и механизмы корпоративного управления, используемые крупнейшими компаниями в посткризисный период, опираются на принятые международные и национальные стандарты и передовую
практику.