Международное сотрудничество в рамках учебного процесса

Международное сотрудничество в рамках учебного процесса

Авторы: Ивушкина Татьяна Александровна
Ивушкина Т.А. Международное сотрудничество в рамках учебного процесса / Т.А.Ивушкина // Филологические науки в МГИМО. М.: Изд-во «МГИМО-Университет», №2(10) 2017. — С. 72-84.

Успех в реализации проектов по международному сотрудничеству студентов зависит от следующих факторов: правильно подобранного партнера, эффективности взаимодействия руководителей проекта — преподавателей, представляющих два (или более) университета, разработанности программы взаимодействия студентов, технической оснащенности университетов и одинаковой для всех доступности платформ для проведения видео конференций и создания совместных презентаций, а также умения руководителей проекта заинтересовать и поощрить студентов за их активную работу. Как показал реализованный в период с октября 2016 г. по декабрь 2017 г. международный проект «MGIMO — Hokkaido Musashi Women’s Junior College Exchange Program», качество сотрудничества и полученных студентами знаний в большей степени зависит от правильно выбранных методов и подходов к реализации международных проектов, обязательного учета культурных особенностей и сильных сторон партнеров по обмену, особенно когда отмечаются разные уровни их языковой подготовки, открытости и опыта международного общения.

Ключевые слова: международное сотрудничество, проект, платформа, методы, видеоконференции, презентации, культурные особенности
Распечатать страницу