Мотивация 3.0 как фактор формирования мотивации профессиональной деятельности студентов в учебном процессе вуза

Мотивация 3.0 как фактор формирования мотивации профессиональной деятельности студентов в учебном процессе вуза

Авторы: Воробьева Марина Вячеславовна
Воробьева М.В. Мотивация 3.0 как фактор формирования мотивации профессиональной деятельности студентов в учебном процессе вуза / М.В.Воробьева // Научное обозрение. Серия 2: Гуманитарные науки. — 2015. — №3. — С. 44-49.

Мотивация 3.0 допускает, что помимо кнута и пряника у студентов может быть и третья движущая сила — потребность учиться профессии, творить и изменять в лучшую сторону окружающий их мир. Специалисты убеждены, что развивать мотивацию профессиональной деятельности будущих специалистов в процессе обучения в вузе поможет не только контроль над внешними факторами, которые влияют на поведение. Важно понять внутреннюю мотивацию обучающихся и воздействовать на нее в формате Мотивации 3.0. Это понятие уместно заимствовано из менеджмента и актуально для понимания процесса обучения. Данная статья призвана убедить преподавателей ориентироваться в педагогической практике на Мотивацию 3.0 у студентов. Это может превратить обучение в более увлекательное занятие, сделать учебные задачи  разнообразными.

Ключевые слова: мотивация студентов, внутренняя мотивация, Мотивация 3.0, мотивация профессиональной деятельности студентов вуза.
Распечатать страницу