Музыкальное и песенное наследие Великобритании в программе обучения английскому языку

Музыкальное и песенное наследие Великобритании в программе обучения английскому языку

Авторы: Багузина Елена Ильинична ЧИТАТЬ PDF
ЧИТАТЬ
Багузина Е.И. Музыкальное и песенное наследие Великобритании в программе обучения английскому языку / Е.И.Багузина // Концепт: философия, религия, культура. — 2019. — №1 (9). — С. 200-206.

Необходимость изучения иностранного языка и одновременного ознакомления обучающихся с культурой стран изучаемого языка, ее историей и современной жизнью являются в настоящее время общепризнанным. В статье уделяется особое внимание усилению культуроведческого компонента при обучении студентов бакалавриата МГИМО английскому языку и развитию их иноязычной коммуникативной компетентности путем интеграции музыкального и песенного наследия народов Великобритании в программу по страноведению. Музыка и песни являются мощным стимулом для усиления мотивации к обучению, воздействуя на эмоциональную сферу учащихся и создавая благоприятную обстановку во время занятия. Они также положительно влияют на восприятие учащимися языкового материала. В статье рассматриваются конкретные примеры заданий к прослушанным песням, которые направлены не только на формирование коммуникативных навыков студентов, но и на развитие их критического мышления и кругозора. Проблема отбора песенного материала с учетом возрастных особенностей учащихся, а также его соответствие учебным целям и задачам курса по страноведению также будет освещена в статье. Все задания и дополнительные материалы, включающие музыкальные видеоклипы и треки, студенты смогут посмотреть,послушать и выполнить задания в режиме онлайн на портале МГИМО, со своих персональных компьютеров и мобильных устройств.

Ключевые слова: Иноязычная коммуникативная компетентность, песенное наследие, мотивация, критическое мышление, портал МГИМО, мобильные устройства, кругозор, музыкальные видеоклипы.
Распечатать страницу