- Библиотека
- Научная библиотека
- Электронный каталог
- Электронные ресурсы
- Онлайн-выставки
- Новые поступления
- Периодические издания МГИМО
- Публикации издательства и преподавателей МГИМО
- Публикации
Мягкая сила Народной партии: проект Marca España
Королева А.А. Мягкая сила Народной партии: проект Marca España / А.А.Королева // Латиноамериканский Исторический Альманах. — 2019. — №2. — С. 211-223. — DOI: 10.32608/2305-8773-2019-24-1-211-223.
В статье рассматриваются достигнутые результаты проекта «Marca España» — стратегии продвижения имиджа Испании за рубежом, проводимой Народной Партией с 2001 по 2004 гг. и с 2012 по 2018 гг. Из 6 основных сфер оценки национального бренда Испании наиболее слабыми остаются инвестиционный климат, эффект страны производителя и внутриполитическая ситуация в стране. Конструирование территориального бренда основано на стратегическом подходе. Отсутствие преемственности внешней политики правительств привело к тому, что 2003–2011 гг. были потеряны. Результаты исследований Reputation Institute и Real Instituto Elcano в целом показывают слабую положительную динамику и достаточно благоприятный прогноз для восприятия Испании за рубежом, что свидетельствует о конкурентоспособности национального бренда Испании.