Некоторые аспекты технологии познавательной самообразовательной деятельности студентов в процессе изучения иностранного языка

Некоторые аспекты технологии познавательной самообразовательной деятельности студентов в процессе изучения иностранного языка

Авторы: Белогуров Анатолий Юльевич ЧИТАТЬ PDF
Белогуров А.Ю. Некоторые аспекты технологии познавательной самообразовательной деятельности студентов в процессе изучения иностранного языка / А.Ю.Белогуров, Ю.П.Поспелова // ЦИТИСЭ (Электронный журнал). — №4(13). — 2017. — С. 22.

Сегодня перед современным специалистом-международником выдвигаются задачи оперативного усвоения технологических знаний, быстрого самостоятельного нахождения и адекватного восприятия новых технологий, новых возможностей самообразовательной деятельности, опираясь на собственный образовательный потенциал. По этой причине, сложившаяся система образования ориентирует выпускников вузов на активную самостоятельную профессиональную подготовку, на творчество, на овладение технологиями самообразования в условиях иноязычной среды. Результативность обучения иностранному языку, самостоятельное овладение языком связано с эффективным поиском и внедрением инновационных техник и технологий, средств и методов, грамотным выбором форм работы и развитием мотивации студентов. Авторы пришли к выводу о том, что технологии и методы самостоятельной работы, как эффективные и результативные формы, приобретают огромное значение в процессе обучения иностранному языку, поэтому для эффективного обучения иностранному языку самостоятельной работы студентов, педагог органично, последовательно, шаг за шагом планирует учебный процесс, ставить перед собой четкие задачи, правильно выбирает техники и технологии для решения поставленных задач, что требует необходимую учебно-методическую подготовку.

Распечатать страницу