Новые направления использования Интернет-технологий в преподавании японского языка: блоги в учебном процессе

Новые направления использования Интернет-технологий в преподавании японского языка: блоги в учебном процессе

Авторы: Раздорская Наталья Васильевна
Раздорская Н.В. Новые направления использования Интернет-технологий в преподавании японского языка: блоги в учебном процессе / Н.В.Раздорская // Японский язык в ВУЗе: актуальные проблемы преподавания. — М., 2018. — С. 179-187.

В статье рассматриваются основные направления использования блогов в учебном процессе и вопросы, связанные с отбором материалов для обучения чтению на японском языке. Дается описание этапов проверки заданий и основных методических приемов, направленных на активизацию процесса мышления обучаемых.

Ключевые слова: японский язык, интернет-коммуникация, блоги, обучение чтению, когнитивные компетенции
Распечатать страницу