О применении компетентностного подхода при обучении говорению студентов продвинутого уровня

О применении компетентностного подхода при обучении говорению студентов продвинутого уровня

Авторы: Караваева Екатерина Михайловна
Караваева Е.М. О применении компетентностного подхода при обучении говорению студентов продвинутого уровня / Е.М.Караваева // Теоретико-методологические и практические проблемы развития психологии и педагогики// Сборник статей по итогам международной научно-практической конференции. — 2017. — №7. — С. 69-72.

В статье рассматриваются особенности развития иноязычной коммуникативной компетенции при обучении английскому языку учащихся продвинутого этапа, дается определение понятия «коммуникативная компетенция», а также предлагаются некоторые практические решения типичных проблем, возникающих у преподавателей в процессе работы со студентами. Автор делает вывод о том, что на продвинутом этапе обучения роль преподавателя как организатора коммуникативного процесса остается ключевой. При обучении студентов грамотному, коммуникативно-зрелому говорению очень важно помочь им осознать и сформулировать свои потребности. В этом случае легче говорить о целях общения и речевых интенциях, и как следствие о формировании коммуникативной компетенции.

Ключевые слова: иноязычная коммуникативная компетенция, обучение говорению, студенты продвинутого уровня
Распечатать страницу