Об особенностях комплексной оценки конкурентоспособности товаров из натуральной кожи

Об особенностях комплексной оценки конкурентоспособности товаров из натуральной кожи

Авторы: Еремеева Наталия Валерьевна ЧИТАТЬ PDF
Петрище Ф.А. Об особенностях комплексной оценки конкурентоспособности товаров из натуральной кожи / Ф.А.Петрище, Н.В.Еремеева, Р.С.Садофьев // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. Научно-теоретический журнал. №6 (2016), ноябрь-декабрь 2016 г. — С. 36-44.

Aктуальность и новизна работы. В предыдущей статье был представлен ряд результатов исследования, относящихся к данной проблеме. В этой статье будут затронуты иные способы оценки конкурентоспособности: парное сравнение товаров, комплексная оценка конкурентоспособности товаров, а также результаты опроса потребителей, отражающие их предпочтения в ассортименте изделий из натуральной кожи. Данные способы позволяют сформировать ассортимент, который будет наиболее точно соответствовать потребностям и возможностям потребителей.
Цель работы. Использование различных методов для определения уровня конкурентоспособности товаров и выявление покупательских предпочтений путем анкетирования.
Материалы и методы исследования. Aнализ факторов, формирующих конкурентоспособность товара, метод экспертной группы, анкетирование и анализ анкетных данных.
Результаты работы. Предложения по использованию некоторых методов оценки конкурентоспособности товаров; возможность формирования ассортимента на основе данных о конкурентоспособности товара и анализе покупательских предпочтений.

Ключевые слова: Конкурентоспособность, рынок, покупательские предпочтения, формирование ассортимента, удовлетворение потребностей, результаты опроса
Распечатать страницу