Обучение английскому языку в англоязычном бакалавриате (на примере Института международных отношений и управления МГИМО МИД России)

Обучение английскому языку в англоязычном бакалавриате (на примере Института международных отношений и управления МГИМО МИД России)

Авторы: Бобылёва Ксения Владимировна, Галигузова Анна Вадимовна ЧИТАТЬ
Бобылёва К.В. Обучение английскому языку в англоязычном бакалавриате (на примере Института международных отношений и управления МГИМО МИД России) / К.В.Бобылёва, А.В.Галигузова. — Текст: непосредственный // Магия ИННО: интегративные тенденции в лингвистике и лингводидактике : сборник научных трудов. В 2 томах. Том 2 / под редакцией Е.Б.Морозовой; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) М-ва иностр. дел Рос. Федерации. — М.: МГИМО–Университет, 2019. — С. 28-35.

Статья посвящена проблемам обучения студентов англоязычного бакалавриата Института международных отношений и управления, занимающихся по программе «Международные отношения и управление», английскому языку. В исследовании анализируется опыт обучения бакалавров за предшествующие годы, проводится оценка результатов анкетирования преподавателей и студентов и на основе этого выделяется ряд проблем — как общих (возникающих при обучении английскому языку студентов всех направлений), так и специфических методических, связанных с особенностями данной программы. Основываясь на проведенном анализе, авторы исследования предлагают пути решения большинства выявленных проблем, что подразумевает, в частности, изменение методов работы с учебным материалом и использование подхода смешанного обучения (‘blended learning’), в том числе индивидуализации и дифференциации обучения, а также стимулирования выработки навыков самоорганизации и самообучения.

Ключевые слова: англоязычный бакалавриат, оптимизация обучения, метод смешанного обучения, повышение мотивации, компетентностный подход.
Распечатать страницу