Обучение письменной коммуникативной речи ( на примере эссе)

Обучение письменной коммуникативной речи ( на примере эссе)

Авторы: Раздорская Наталья Васильевна ЧИТАТЬ PDF
Раздорская Н.В. Обучение письменной речи ( на примере эссе) /Н.В. Раздорская// Материалы научно-практической конференции "Японский язык в вузе". - Москва: Ключ-С, 2019. - С. 124-134

В статье поднимается вопрос о приоритетности отдельных языковых аспектов при обучении речевой деятельности. Языковая коммуникация от преимущественно устной активно внедряется и в письменную сферу ( электронная переписка, общение в блогах), что требует не только владения навыками письма, но и умения адекватно выразить мысль на японском языке.В статье указываются требования к написанию эссе, принятые в японских университетах, описываются подходы к выбору тематики ,приемы и формы эссе, даются рекомендации по организации процесса обучения.

Ключевые слова: японский язык, обучение письму, продуктивный вид речевой деятельности, форма изложения, дистанционное обучение.
Распечатать страницу