Оптимизация практико-теоретического образования бакалавров и магистров в учебных заведениях по направлению подготовки 100800 «товароведение» в связи с ростом фальсификации и опасности товаров

Оптимизация практико-теоретического образования бакалавров и магистров в учебных заведениях по направлению подготовки 100800 «товароведение» в связи с ростом фальсификации и опасности товаров

Авторы: Еремеева Наталия Валерьевна ЧИТАТЬ
Еремеева Н.В. Оптимизация практико-теоретического образования бакалавров и магистров в учебных заведениях по направлению подготовки 100800 «товароведение» в связи с ростом фальсификации и опасности товаров / Н.В.Еремеева, М.А.Черная, Ф.А.Петрище, Е.В.Колосова, А.И.Зарубина и др. // «Многоуровневое образование и компетентностный подходы: векторы развития»: Материалы российской научно-методической конференции с международным участием. Под редакцией О.В.Лускатовой — Вологда: Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Вологодский институт бизнеса, 2014. — С. 60–67.

В сборнике представлены материалы российской научно-методической конференции «Многоуровневое образование и компетентностный подходы: векторы развития», прошедшей в марте 2014 г. в рамках мероприятий к 15-летию негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Вологодский институт бизнеса.



Конференция организована Вологодским институтом бизнеса совместно с Правительством Вологодской области, Администрацией города Вологды, Клубом директоров по информационным технологиям Вологодской области и вошла в перечень городских мероприятий «Вологда — площадка инноваций».



Материалы участников конференции затрагивают различные аспекты качества образования как фактора инновационного развития экономики и бизнеса, систематизируют современные тенденции развития образования в России и за рубежом, содержат предложения по применению различных технологий обучения в рамках реализации компетентностного подхода, раскрывают факторы роста конкурентоспособности высшего образования, вопросы применения информационных технологий и механизмов использования электронных ресурсов в образовательной среде, предлагают различные варианты становления и развития систем предпринимательского образования.

Ключевые слова: Практико-теоретическое образование, товароведение, оптимизация образования
Распечатать страницу