Особенности реализации элементов сингапурской методики на уроках иностранного языка в российских школах

Особенности реализации элементов сингапурской методики на уроках иностранного языка в российских школах

Авторы: Артемьева Ирина Вадимовна, Беляева Ирина Георгиевна, Самородова Екатерина Александровна ЧИТАТЬ PDF
Беляева И.Г. Особенности реализации  элементов сингапурской методики на уроках иностранного языка в российских школах / И.Г.Беляева, Е.А.Самородова,И.В.Артемьева. — Текст: непосредственный // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия «Гуманитарные науки». — 2020.— №1–2.— С. 28-32.

В данной статье авторами рассматриваются оригинальные и модифицированные элементы инновационной методики, получившей название сингапурской, такие как Jot Thoughts, Tic-Tac-Toe, Mix Pair Share, Inside-Outside Circle, Quiz-Quiz-Trade, Frayer Model, Round Table с точки зрения их адаптации для оптимизации обучения иностранным языкам в российских школах.

Ключевые слова: сингапурская методика, Jot Thoughts, Tic-Tac-Toe, Mix Pair Share, Inside-Outside Circle, Quiz-Quiz-Trade, Frayer Model, Round Table.
Распечатать страницу