Парадигма образовательного менеджмента в информационную эпоху

Парадигма образовательного менеджмента в информационную эпоху

Авторы: Степанов Александр Аннаярович ЧИТАТЬ
Степанов А.А. Парадигма образовательного менеджмента в информационную эпоху [Электронный ресурс] / А.А.Степанов // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. — 2016. — №12. — Режим доступа: http://uecs.ru/teoriya-upravleniya/item/4216-2016-12-14-07-41-53

В статье раскрыты объективные предпосылки формирования новой концепции образовательного менеджмента в информационном обществе как совокупности принципов, функций и методов управления образовательными процессами. Определены принципиальные положения по созданию инновационных образовательных технологий, отвечающих модели креативно-авторизованного образования. Сформулированы требования к содержанию учебных программ, планов, учебников и учебных пособий, а также к основным участникам образовательного процесса: профессорско-преподавательскому составу и студентам. Предложена модель организации учебного процесса на основе формирования учебных групп по принципу «творческих классов», «творческих групп».

Ключевые слова: менеджмент образовательный; репродуктивное образование; креативно-авторизованное образование; управление образовательным процессом; информационное общество; профессиональные знания и компетенции; демонстрационно-квалификационный экзамен
Распечатать страницу