Преподавание домашнего чтения на занятиях по немецкому языку с использованием информационно-коммуникационных технологий (из опыта работы в неязыковом вузе)

Преподавание домашнего чтения на занятиях по немецкому языку с использованием информационно-коммуникационных технологий (из опыта работы в неязыковом вузе)

Авторы: Зимина Евгения Александровна ЧИТАТЬ PDF
ЧИТАТЬ
Зимина Е.А. Преподавание домашнего чтения на занятиях по немецкому языку с использованием информационно-коммуникационных технологий (из опыта работы в неязыковом вузе) / Е.А.Зимина // Научный диалог. — 2018. — №8. — С. 247-260.

В статье охарактеризована специфика преподавания домашнего чтения в неязыковом вузе на младших курсах бакалавриата (немецкий язык как основной) с использованием информационно-коммуникационных технологий. Отмечается, что занятия в рамках данного курса направлены на формирование иноязычной коммуникативной компетенции. Приводятся примеры инновационных подходов к организации аудиторной и самостоятельной работы над домашним чтением студентов младших курсов бакалавриата МГИМО МИД России, изучающих немецкий язык как основной.

Ключевые слова: домашнее чтение, иноязычная коммуникативная компетенция, информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), интернет-ресурсы, ИКТ-технологии, стдуенты бакалавриата, МГИМО.
Распечатать страницу