Приемы повышения мотивации учащихся в процессе изучения иностранного языка в вузе

Приемы повышения мотивации учащихся в процессе изучения иностранного языка в вузе

Авторы: Леденева Татьяна Викторовна
Леденева Т.В. Приемы повышения мотивации учащихся в процессе изучения иностранного языка в вузе// Учитель. Ученик. Учебник. Сборник научных трудов/ под ред. Г. Г. Молчановой. - М.: "КДУ". "Университетская книга", 2018. - С.139-143

Автор предлагает набор практических рекомендаций по вовлечению проблемных студентов в активную аудиторную работу, а также по повышению уровня их заинтересованности в учебе и развитию внутренней мотивации к изучению английского языка. Проанализировав варианты различных мотивационных установок учащихся,  автор предлагает стратегию совместной работы учителя и ученика над развитием правильной установки. В работе также даются рекомендации по созданию позитивной атмосферы аудиторного занятия, стимулирующей студентов к активной и продуктивной учебной работе.  

Ключевые слова: мотивация, проблемные ученики, установка на заданность, установка на самосовершенствование
Распечатать страницу