Проблема снижения психоэмоциональных затрат учащихся в период прохождения рубежного контроля

Проблема снижения психоэмоциональных затрат учащихся в период прохождения рубежного контроля

Авторы: Орлянская Елена Владимировна ЧИТАТЬ PDF
Орлянская Е.В. Проблема снижения психоэмоциональных затрат учащихся в период прохождения рубежного контроля / Е.В.Орлянская // Евразийский Союз Ученых. №3 (48). 2018, 5 часть, 2018. — С. 46-48.

В статье приводится описание проблемы возникающего психологического дискомфорта учащихся при приближении рубежного контроля. Кратко рассмотрены общие причины возникающей тревожности, и сопутствующие факторы. Приведены наиболее эффективные на сегодняшний день подходы к достижению учащимися поставленных целей при прохождении рубежного контроля с минимальными психоэмоциональными затратами.

Ключевые слова: педагогическая деятельность, рубежный контроль, внутренний конфликт, тревожность, прокрастинация, уверенность.
Распечатать страницу