Проблемы формирования иероглифической и фонологической компетенций на начальном этапе обучения японскому языку

Проблемы формирования иероглифической и фонологической компетенций на начальном этапе обучения японскому языку

Авторы: Лихолетова Ольга Романовна, Раздорская Наталья Васильевна
Раздорская Н.В. Проблемы формирования иероглифической и фонологической компетенций на начальном этапе обучения японскому языку / О.Р.Лихолетова, Н.В.Раздорская // Иностранные языки в школе. — 2017. — №10.— С. 8-13.

Статья посвящена вопросам выявления и преодоления основных трудностей на начальном этапе обучения японскому языку. Акцент сделан на формировании лингвистической компетенции, в рамках которой рассматриваются иероглифическая и фонологическая компетенции.Особенности японского языка, связанные со спецификой грамматической структуры, трудностями усвоения большого объема лексико-иероглифического материала часто ведут к снижению мотивации к учению, поэтому требуют особых подходов, направленных на преодоление трудностей психологического восприятия восточного языка.

Ключевые слова: японский язык, компетенции, начальный этап обучения, лексико-иероглифические трудности, фонологические компетенции
Распечатать страницу