Профориентация как подготовка школьника к сознательному выбору профессии и вуза: опыт Одинцовского кампуса МГИМО

Профориентация как подготовка школьника к сознательному выбору профессии и вуза: опыт Одинцовского кампуса МГИМО

Авторы: Воробьева Марина Вячеславовна, Яровова Татьяна Викторовна
Воробьева М.В. Профориентация как подготовка школьника к сознательному выбору профессии и вуза: опыт Одинцовского кампуса МГИМО / М.В.Воробьева, Т.В.Яровова // Педагогическое образование и наука. — №5. — 2018. — С. 32-35.

В статье рассматриваются вопросы профориентации школьников, особенности актуальной профориентационной работы, которую должны осуществлять вузы. Показаны направления профориентационной деятельности на примере Одинцовского кампуса МГИМО. Описаны эффективные формы профориентации для обучающихся старших классов, родителей и учителей. Результаты работы вуза, представленные в статье, можно рассматривать как эмпирические факты, нуждающиеся в теоретическом осмыслении.

Ключевые слова: профессиональная ориентация, профессиональное самоопределение, профессиональный выбор, профориентационная деятельность.
Распечатать страницу