Произведения русского изобразительного искусства как средство формирования культуроведческой и языковой компетенции у иностранных учащихся

Произведения русского изобразительного искусства как средство формирования культуроведческой и языковой компетенции у иностранных учащихся

Авторы: Вознесенский Кирилл Аркадьевич, Жаркова Елена Ханберовна, Свинцова Ирина Юрьевна
Вознесенский К.А. Произведения русского изобразительного искусства как средство формирования культуроведческой и языковой компетенции у иностранных учащихся / И.Ю.Свинцова, К.А.Вознесенский, Е.Х. Жаркова // Современное педагогическое образование. — 2018. — №6. — С. 205-209.

В статье рассматриваются возможности использования картин русских художников на уроках русского языка в иностранной аудитории, приводятся типы заданий, способствующих развитию речевых навыков и социокультурной компетенции. Произведения живописи содержат в себе огромный познавательный лингвострановедческий и культурный потенциал, который стимулирует студентов на изучение языка. Культуроведческие тексты, являясь своего рода эталоном описания произведения искусства, помогают учащимся создавать собственные высказывания на данные темы.

Ключевые слова: произведения живописи, культуроведческий, компетенция, наглядность, вторичный текст, виды речевой деятельности.
Распечатать страницу