- Библиотека
- Научная библиотека
- Электронный каталог
- Электронные ресурсы
- Онлайн-выставки
- Новые поступления
- Периодические издания МГИМО
- Публикации издательства и преподавателей МГИМО
- Публикации
Провокации в рекламе и их влияние на социум
Тумский С.В. Провокации в рекламе и их влияние на социум / С.В.Тумский // Международные коммуникации. — 2017. — 27 декабря. — Режим доступа: http://intcom-mgimo.ru/2017-04/provocations-in-advertizing.
Анализ социальных предпосылок применения в рекламном дискурсе провокаций как средств воздействия, рассмотрение и сравнение провокационной рекламы и рекламы-провокации. Анализ основных признаков рекламы-провокации, характера и механизма воздействия рекламных мультимодусных произведений, содержащих провокации. Изучение рискогенности провокаций в коммерческой рекламе, их роли при формировании виртуального социального капитала в процессе продвижения продуктов и услуг премиального ценового сегмента и в социальной рекламе при формировании новых ментальных установок членов социума.