Провокации в рекламе и их влияние на социум

Провокации в рекламе и их влияние на социум

Авторы: Тумский Станислав Вячеславович ЧИТАТЬ PDF
ЧИТАТЬ
Тумский С.В. Провокации в рекламе и их влияние на социум / С.В.Тумский // Международные коммуникации. — 2017. — 27 декабря. — Режим доступа: http://intcom-mgimo.ru/2017-04/provocations-in-advertizing.

Анализ социальных предпосылок применения в рекламном дискурсе провокаций как средств воздействия, рассмотрение и сравнение провокационной рекламы и рекламы-провокации. Анализ основных признаков рекламы-провокации, характера и механизма воздействия рекламных мультимодусных произведений, содержащих провокации. Изучение рискогенности провокаций в коммерческой рекламе, их роли при формировании виртуального социального капитала в процессе продвижения продуктов и услуг премиального ценового сегмента и в социальной рекламе при формировании новых ментальных установок членов социума.


Ключевые слова: провокация, реклама-провокация, манипуляция, прайминг, креолизованный текст, провокационная реклама, риск, эмоциональное воздействие, симулякр, виртуальный социальный капитал.
Распечатать страницу