Пути оптимизации учебного процесса на занятиях немецкого языка в нелингвистических вузах

Пути оптимизации учебного процесса на занятиях немецкого языка в нелингвистических вузах

Авторы: Беляева Ирина Георгиевна ЧИТАТЬ PDF
Беляева И.Г. Пути оптимизации учебного процесса на занятиях немецкого языка в нелингвистических вузах / И.Г.Беляева // Глобальный научный потенциал. — 2017. — №3 (72). — С. 38-43.

В данной статье автор рассматривает принципы отбора и представления лексического и грамматического материала, заданий для составления традиционных печатных учебников по немецкому языку в нелингвистических вузах с целью оптимизации учебного процесса, под которой понимается такой способ   организации учебного процесса, при котором он будет способствовать более лёгкому и прочному усвоению учебного материала.

Ключевые слова: оптимизация учебного процесса, традиционный печатныйучебник, мнемотехника, средства визуализации, нелингвистический вуз, немецкий язык.
Распечатать страницу