Развитие аналитико-синтетических навыков как ключевого фактора в интегрированном языковом и профессиональном обучении

Развитие аналитико-синтетических навыков как ключевого фактора в интегрированном языковом и профессиональном обучении

Авторы: Бочкова Юлия Леонидовна, Пичкова Лариса Сергеевна, Чертовских Ольга Олеговна
Бочкова Ю.Л. Развитие аналитико-синтетических навыков как ключевого фактора в интегрированном языковом и профессиональном обучении / Ю.Л.Бочкова, Л.С.Пичкова, О.О.Чертовских // Человеческий капитал. – 2019. – №4 (124). – С. 142-146.        

Предметно-языковое интегрированное обучение становится ключевым фактором в условиях интенсификации и модернизации образовательных процессов в неязыковых вузах. Реализация данного подхода осуществляется, прежде всего, в контексте развития профессионально значимых компетенций и не ограничивается тематическими рамками. К числу приоритетных задач в изучении иностранного языка относится формирование навыков аналитико-синтетической обработки текстов.

Ключевые слова: предметно-языковое интегрированное обучение, профессионально значимые компетенции, обучение иностранным языкам, анализ, синтез, обработка информации.
Распечатать страницу