Развитие концепции маркетинга на основе эмпирической экономики

Развитие концепции маркетинга на основе эмпирической экономики

Авторы: Ноздрева Раиса Борисовна ЧИТАТЬ PDF
Ноздрева Р.Б. Развитие концепции маркетинга на основе  эмпирической экономики / Р.Б.Ноздрева // Маркетинг в России и за рубежом. — 2018. — №4. — С. 3-12.

В статье определяется вклад маркетинга в совершенствование поведенческих и психологических подходов к мотивации потребителей и методам воздействия на покупательское поведение. Подчеркивается значение концепции эмпирической экономики, интеграции экономики и психологии, определяется фиаско модели рационального выбора. Дается анализ развития фундаментальной экономической науки в результате работ Ричарда Талера, лауреата Нобелевской премии по экономике 2017 года. Рассматриваются в контексте эмпирического маркетинга его отдельные виды: бихевиористский, сенсорный и нейромаркетинг.

Ключевые слова: эмпирический маркетинг, эмпирическая экономика, концепция Ричарда Талера, бихевиористский маркетинг, сенсорный маркетинг, нейромаркетинг.
Распечатать страницу