Развитие научно-исследовательских навыков у студентов в процессе обучения иностранному языку в неязыковом вузе

Развитие научно-исследовательских навыков у студентов в процессе обучения иностранному языку в неязыковом вузе

Авторы: Хитрова Ирина Викторовна, Худякова Юлия Александровна ЧИТАТЬ PDF
Хитрова И.В. Развитие научно-исследовательских навыков у студентов в процессе обучения иностранному языку в неязыковом вузе / И.В.Хитрова, Ю.А.Худякова // Мир университетской науки: культура, образование. – №1, 2019. – С. 51-60.

Настоящая статья посвящена вопросу развития научно-исследовательских компетенций у студентов в процессе обучения иностранному языку в неязыковом вузе в условиях перехода на стандарт нового поколения, согласно которому, одним из выдвигаемых сегодня требований к выпускнику высшего образовательного учреждения, является формирование научно-исследовательской компетенции.


В рамках настоящей статьи авторы анализируют результаты анкетирования, проведенного среди студентов факультета международного бизнеса и делового администрирования и факультета прикладной экономики и коммерции МГИМО МИД России, проявивших крайнюю заинтересованность в ознакомлении с основами проведения научно-исследовательской работы во время изучения английского языка в вузе.


Авторы выделяют потенциальные направления и формы работы со студентами, способствующие развитию указанных навыков у студентов, и предлагают введение в образовательную программу курса «Основы научно-исследовательской деятельности на материале аспекта «Экологический менеджмент» на английском языке» для студентов 3 курса факультета прикладной экономики и коммерции по специальности «Экология и природопользование» МГИМО МИД России.

Ключевые слова: высшее профессиональное образование, формирование научно-исследовательской компетенции, обучение иностранному языку в неязыковом вузе, научно-исследовательская работа.
Распечатать страницу