Развитие воображения как задача современной высшей школы: визуализация vs философские мышление

Развитие воображения как задача современной высшей школы: визуализация vs философские мышление

Авторы: Силантьева Маргарита Вениаминовна
Силантьева М.В. Развитие воображения как задача современной высшей школы: визуализация vs философские мышление / М.В. Силантьева // Человеческий капитал. 2017. — №9 (105). — С. 67-69.

Статья посвящена рассмотрению проблемы формирования продуктивного воображения путем развития навыков чтения философских текстов. Обоснована взаимная дополнительность и вместе с тем несоизмеримость визуальных средств обучения и философского мышления.

Ключевые слова: Реформы высшей школы, технические средства обучения, творческое воображение, визуализация, философское мышление.
Распечатать страницу