Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии (2-е издание)

Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии (2-е издание)

Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии (2-е издание)
Авторы: Сальникова Людмила Сергеевна
Сальникова Л.С. Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии / Л.С. Сальникова // М.:ЮРАЙТ. — 2016. — 295 с. — ISBN 978-5-9916-6349-6 — 2-е издание, переработанное и дополненное.

Перед вами первый в нашей стране учебник, который системно и всесторонне рассматривает новый вид социального управления — управление репутацией. В книге подробно описаны и проанализированы все аспекты управления репутацией, наглядно показан механизм капитализации бизнеса путем использования новейших технологий репутационного менеджмента. Несомненным достоинством данного издания является органичное соединение общетеоретических социологических подходов в рассмотрении феномена репутации с разносторонним научно-методологическим инструментарием и обширным практическим материалом. Опираясь на зарубежный и российский опыт в области управления репутацией, автор приводит много эксклюзивных кейсов и примеров из собственной деятельности в качестве консультанта по репутационному менеджменту. Овладеть репутационными технологиями читателям книги помогут инновационные, творческие задания, которые автор использовал в своей многолетней практике ведения мастер-классов в МГИМО (У) МИД России. Задача данного учебного издания — показать, как с помощью современных технологий репутационного менеджмента превратить авторитет компании и ее руководителей в высокодоходный актив. Книга будет интересна и полезна не только студентам, но и руководителям организаций, специалистам в области управления и массовых коммуникаций.

Распечатать страницу